Наш блог
Выберите и оплатите логотип,
который вам понравился
В течении 24 часов мы отредактируем
логотип в соответствии с вашим
названием и требованиями
Вы принимаете логотип,
либо мы его дорабатываем
до вашего полного одобрения

Пример фирменного стиля цветочного магазина
- Автор: Служба поддержки
- Наш блог
Как то уж совсем по девчачьи выглядит работа дизайнера Джудит Безе, выполненная для парижского цветочного бутика Fleur. Представляем вашему вниманию винтажную айдентику, которая может вам пригодиться при разработке собственного фирстиля.

Особенности форматов изображений логотипов
- Автор: Дмитрий Дорн
- Наш блог
По просьбам пользователей Logozila, мы решили более подробно рассказать в каких расширениях наши дизайнеры готовят для вас изображения логотипов и графики. После прочтения этого поста, вы будете точно знать, в чем отличие между расширениями графических файлов и в каких форматах вы получите свой логотип. А для наглядности, мы подготовили информационную графику.

Примеры дизайна визитных карточек: визитки-трансформеры
- Автор: Дмитрий Дорн
- Наш блог
Представьте, вы передаете клиенту свою визитную карточку, а он, заслушавшись вас, наглец, скрутил из вашей визитки домик или самолетик. А теперь, представьте, что из вашей визитки, он на вполне законных основаниях, может свертеть все тот же самолетик. Заинтригованы?

Car Sharing от Логозилы: логотип и айдентика
- Автор: Дмитрий Дорн
- Наш блог
Этой новой работой Логозила еще раз подчеркнула, что наши дизайнеры работают над решением самых разных задач. Будь то Салон красоты или Аптека, Нефтегазовая компания или Банк, у нас любой заказчик найдет то, что ему нужно. На этот раз к нам обратился стартапер с задачей нарисовать логотип и создать айдентику для его проекта - Кар шеринг сервиса.

Новые старые логотипы: Ребрендинг 2015 года - чего ожидать в дизайне логотипов в 2016 году?
- Автор: Служба поддержки
- Наш блог
В 2014 году некоторые компании внесли значительные изменения в дизайн своего фирменного стиля. Это обновление вызвано различными причинами. Одни компании осуществили ребрединг, чтобы отразить произошедшие изменения в деятельности компании и их стратегических планов. Другие - привлекают внимание потребителей к стремлению компании улучшить систему обслуживания, идеологию, желание стать существенно свежее, эмоциональнее. Но всегда следует помнить, что основные тенденции прошлого года задают тон в айдентике 2016 года.

Упаковка-трансформер: стаканчики для кофе
- Автор: Дмитрий Дорн
- Наш блог
Кофейный магазин Gawatt в том числе предлагает кофе навынос. Вот команда дизайнеров Backbone из Армении и разработала серию сувенирных кофейных стаканчиков для этих целей. Получилось то, что смело можно назвать оригинальным лицом бренда.